Основы маркетинга : Татьяна Камалова

Основы маркетинга Татьяна Камалова
  • Авторы: Татьяна Камалова
  • Обьем книги - 441
  • Научный редактор - Дорофей Харламович Пеннер
  • Формат: pdf, txt, epub, fb2
  • Оформитель - Валериан Шапшай
  • Дата написания: 2015

Описание к книге: "Основы маркетинга"

Изложены основные понятия маркетинга, виды и методы проведения маркетинговых исследований, дана подробная характеристика элементов комплекса маркетинга. Теоретические вопросы рассматриваются на конкретных практических примерах с учетом современного подхода к проблемам маркетинга. В конце каждой главы для самопроверки предложены тесты, ситуационные и практические задания.

Соответствует действующим ФГОС ВО нового поколения.

Для студентов бакалавриата и аспирантов, но и для всех практических работников, чья деятельность связана с маркетингом. Cкачать книгу Основы маркетинга, автором которой является Татьяна Камалова.


  • Основы маркетинга : Татьяна Камалова

  • Основы маркетинга : Татьяна Камалова
  • Популярные авторы: